Головна > База знань > Пошта > Работа фильтров в панели управления сPanel

Работа фильтров в панели управления сPanel

В панели управления есть два уровня фильтрации "User Level Filtering" (на уровне конкретного почтового ящика) и "Account Level Filtering" (действует для всех почтовых ящиков аккаунта).

1) Account Level Filtering

Бекап фильтров, который можно создать через панель управления cPanel раздел "Backups", создается только для этого типа фильтра, при этом Вы загружаете себе файл вида "filter-DOMAIN.gz". Внутри этого архива обычный текстовый файл с правилами фильтрации. Восстанавливается он без проблем, но с тем нюансом что он не отображается в панели управления, хотя и полностью функционирует. Восстановить созданный Вами единожды фильтр для другого домена можно просто изменив в имени файла часть которая отвечает за доменное имя и воспользовавшись функцией восстановления из панели управления cPanel, всё тот же раздел "Backups". Проверить или точно создался фильтр можно из командной строки с помощью команды less /etc/vfilters/DOMAIN

2) User Level Filtering

Хоть бекап этих фильтров и не делается, но управлять ими значительно проще так как доступ к этим фильтрам у Вас есть через фтп и они даже при копировании отображаются в панели управления и прекрасно функционируют.
Фильтры для каждого конкретного почтового ящика находятся по пути /home/USERNAME/etc/DOMAIN/EMAIL/filter.yaml и /home/USERNAME/etc/DOMAIN/EMAIL/filter

/home/USERNAME/etc/DOMAIN/EMAIL/filter - собственно сам фильтр
/home/USERNAME/etc/DOMAIN/EMAIL/filter.yaml - файл который отвечает за то чтобы фильтр отображался в панели управления

Поэтому достаточно скопировать эти два файла в директорию другого почтового ящика и фильтр будет применяться к нему.
______________________________

USERNAME - имя Вашего пользователя в системе
DOMAIN - имя домена для которого Вы хотите применить или уже применяется фильтр
EMAIL - короткое имя почтового ящика (до символа "@"), например ящик test@domain.com - EMAIL=test


Також прочитайте