Вход в личный кабинет осуществляется по ссылке https://billing.hostpro.ua/clientarea.php, логином к которому является текущий основной контактный email-адрес владельца.

1. Если доступ к контактному email-адресу есть, а пароль утерян - запросите смену пароля на странице авторизации.
В результате запроса, на контактный email система автоматически отправит письмо со ссылкой для изменения пароля, которая действительна только 2 часа.

2. Если в личном кабинете указан уже неактуальный email, а пароль Вам известен - изменить email можно в разделе "Аккаунт" >>> "Личные данные", чтобы своевременно получать важные письма от нашей системы.

3. Если же пароль от личного кабинета утерян и нет доступа к контактному email, то для изменения email владелец предоставляет нам документы, так как иначе мы не сможем идентифицировать лицо, запрашивающее смену контактного email.

В случае физического лица или ФЛП смена контактного адреса осуществляется на основании копии оригинала заявления от имени владельца.

Заявление необходимо подписать КЭП (квалифицированная электронная подпись) и направить нам через систему Paperless (https://paperless.com.ua/), предоставив к нему доступ для идентификатора [email protected]
или
через систему «Дія.Підпис» и отправить архив с подписанным документом на E-mail [email protected]

В случае юридического лица для смены контактного email нынешняя компания-владелец оформляет официальное заявление на бланке компании.

Заявление необходимо подписать КЭП-подписью директора и КЭП-печатью компании и направить через программу M.E.Doc, предоставив к ней доступ по идентификатору ЕГРПОУ 42591377
или
через систему «Дія.Підпис» и отправить архив с подписанным документом на E-mail [email protected]
или
через систему Paperless (https://paperless.com.ua/), предоставив к ней доступ для идентификатора [email protected]



Заявление для физических лиц - скачать

Заявление для предпринимателей
 - скачать

Заявление для юридических лиц - скачать

Помог ли вам данный ответ? 2 Пользователи нашли это полезным (8 голосов)