Возможность проверить и разблокировать IP доступна всем нашим Клиентам shared-linux-хостинга.

Если у Вас или у Вашего клиента пропал доступ к сайту/серверу, в таком случае, Вам необходимо проверить не блокируется ли IP нашим фаерволом.

Для этого Вам нужно авторизоваться в панель клиента https://billing.hostpro.ua

 

Если системе не удалось сразу определить Ваш внешний IP, или Вы хотите проверить другой IP, Вы можете ввести его вручную...

Для этого в разделе меню "Поддержка" необходимо выбрать подраздел "Unblock IP".

(Узнать внешний IP того или иного компьютера можно, например, открыв на нём следующий сайт https://2ip.com.ua)

 

 

Помог ли вам данный ответ? 3 Пользователи нашли это полезным (8 голосов)