Если для услуги не отключено автопродление, то счета будут автоматически выставлены системой за 14 дней до даты следующего платежа.


Выставить Счет с текущим периодом оплаты

1) Заходим в Личный кабинет;

2) В главном меню переходим в "Мои услуги" – раздел "Продукты/услуги";

3) Выбираем и нажимаем на услугу, которую хотите продлить;

4) Нажимаем на кнопку “Продолжить услугу на (ваш текущий период оплаты)”;

5) В появившемся окне жмем кнопку “Продлить”, после чего будет сформирован счет;

6) Выберите удобный способ оплаты и осуществите оплату.


Выставить Счет с другим периодом оплаты

1) Заходим в Личный кабинет;

2) В главном меню переходим в "Мои услуги" – раздел "Продукты/услуги";

3) Выбираем и нажимаем на услугу, которую хотите продлить;

4) Нажимаем на кнопку "Изменить период оплаты";

5) В появившемся окне выбираем нужный период оплаты и жмем кнопку “Изменить”, после чего будет сформирован счет;

Важно! Если до даты следующего платежа услуги осталось менее 14 дней, система сразу после подтверждения изменения периода может выставить новый счет на продление, но период действия услуги будет оставаться без изменений до момента поступления оплаты по такому счету.

6) Выберите удобный способ оплаты и осуществите оплату.


Управление Автопродлением (автоматическим выставлением счетов на продление услуг)

1) Заходим в Личный кабинет;

2) В главном меню переходим в "Мои услуги" – раздел "Продукты/услуги";

3) Выбираем и нажимаем на услугу автопродление которой хотите включить/выключить;

4) Нажимаем на кнопку "Включить автоматическое продление" или "Выключить автоматическое продление", в зависимости от текущего статуса;

5) В появившемся окне жмем кнопку “Подтвердить”;


Важно! При выключенном автопродлении не будут выставляться автоматические системные счета на продление и отправляться сообщения о необходимости продлить саму услугу!

Помог ли вам данный ответ? 9 Пользователи нашли это полезным (17 голосов)